Такой формулой последние два месяца можно охарактеризовать отечественный авторынок. Финансовый кризис, который спровоцировал снижение спроса на машины, заставил автодилеров заманивать покупателей скидками, подарками и специальными условиями кредитования.
По сравнению с прошлогодней динамикой продаж авторынок переживает настоящий упадок. Если в октябре 2007 года прирост продаж по отношению к сентябрю составлял 55 процентов, то в этот же период текущего года автодилеры наскребли по сусекам не более 9 процентов. В тройку антипродажных лидеров вошли IKCO, Chery и Alfa Romeo (- 83, 72, 50 процентов соответственно). Далее выстроились Dodge, Hummer, Hyundai, Nissan, Volvo и Ford (- 42, 38, 27, 24, 20, 18 соответственно).
В октябре многие автосалоны разразились серьезными скидками. Генеральный дистрибьютор Mitsu
...
Читать дальше »