Жертва водителя Кирьянова пропала?
12 февраля в центре Москвы на улице Солянка в районе дома № 1 произошло ДТП с участием автомобиля начальника ГИБДД Виктора Кирьянова. Водитель генерала совершил наезд на девушку, переходившую улицу.
По сообщению свидетеля, девушке оказали первую помощь водитель и пассажир автомобиля. Неподалеку от места происшествия оказалась карета скорой помощи – она-то и увезла девушку с места трагедии. Где сейчас находится пострадавшая, неизвестно – в ближайших больницах и институте им. Склифосовского утверждают, что такая пациентка 12 февраля не поступала.
В столичной Госавтоинспекции случившегося не отрицают, хотя и утверждают, что потерпевшая переходила дорогу в неположенном месте. Однако показания свидетелей заставляют усомниться в правдивости сообщений гаишников. Вот что рассказал один из очевидцев случившегося: «Я шел по улице Забелина от церкви, спешил успеть на «зеленый» пешеходный. Услышал удар и скрежет металла, подумал – авария. Когда вышел на Солянку, машины стояли, была пробка, и горел «красный» для авто, а для пешеходов уже мигал «зеленый». Я увидел машину, стоящую на встречке, где обычно только автобусы ходят. Подумал: странно, а где вторая машина – участница ДТП? Быстро подбежал туда, и, как оказалось, пробежал тем же маршрутом, что и пешеход, которого сбили».
Своими мыслями по поводу произошедшего поделился президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: «Очевидно, что если бы было меньше свидетелей, в ГАИ пытались бы отрицать сам факт аварии. Теперь, когда есть свидетели – люди на улице и медики, к которым привезли пострадавшую, выход только один – настаивать на вине пешехода… То, что произошло – это апофеоз деятельности Кирьянова на своем посту. Он и раньше ездил с нарушением всех правил дорожного движения, но на это всегда закрывали глаза».
Что касается ответственности, то она полностью ложится на водителя, которому может грозить до 7 лет тюремного заключения. Если же девушка получила ранения легкой и средней степени тяжести, виновный «отделается» административной ответственностью и лишением прав. Но это теоретически. На практике последствия аварий такого «ранга» могут разрешаться иначе.
На этот счет Виктор Травин отметил следующее: «Мертвые не могут ничего возразить. На них вина списывается почти всегда. Впрочем, если девушка выживет, тоже есть вариант решения ситуации. Ее просто купят. Дадут квартиру, машину, чтобы она признала себя «виновной».
Источник: ГАИ.РУ
|