Турбокомпрессор
|
|
Crazy-Wolchenok | Дата: Пятница, 21.03.2008, 01:34 | Сообщение # 1 |
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Все больше современных автомобилей получают “живительный” воздух, придающий им дополнительную “силу”, от турбокомпрессора. Несмотря на то, что этот агрегат использовался в автомобильных, авиационных и других двигателях на протяжении почти всего нынешнего века, всего лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры еще считались лишь “игрушкой” для “экзотических” и “особо мощных” машин. Вместе с растущей заинтересованностью потребителя в более высокой и экономичной мощности современных автомобилей, турбокомпрессоры доказали свою высокую эффективность и практичность. Одновременно с низкими, “зализанными” аэродинамическими формами кузовов современных машин их двигатели стали меньше, а упор стал делаться на топливную экономичность. Турбина представляет собой воздушную помпу проводящуюся в движение выхлопными газами. За счет этого повышается давление воздушного потока попадающего в двигатель, в следствии чего воздушно-топливная смесь попадает в двигатель и происходит повышение мощности. В некоторых автомобильных двигателях атмосферное давление является максимально возможным давлением при котором воздушный поток может попадать в двигатель. Количество сжигаемого топлива в цилиндрах ограниченно из-за количества воздуха попадающего в двигатель при атмосферном давлении (такие моторы не турбируются). Двигатель при одних о тех же оборотах может производить больше мощности если в цилиндры будет попадать больше воздушно-топливной смеси. Большее количество воздушно-топливной смеси дает большее давление в цилиндре и большую отдачу. Это один из путей повышения мощности двигателя. Турбированные двигатели производят мощности на 30-60% больше чем такой же двигатель без турбины. Турбонагнетатель это воздушный компрессор, который втягивает воздух после чего сжимает его и вдувает его в двигатель. Компрессор раскручивается до 100.000 об/мин. с помощью турбины. Турбина с компрессором соединены с помощью вала. Когда турбина начинает вращаться она вращает компрессор через вал. Турбина вращается за счет выхлопных газов идущих из двигателя, после чего выхлопные газы попадают в выхлопную систему Как уже сказано выше турбокомпрессор повышает эффективную мощность двигателя на 30-60 процентов. Таким образом, после его установки 4-цилиндровый агрегат обеспечивает силовые параметры 6- и даже 8-цилиндровых двигателей, и все это при сохранении высокой экономичности!
|
|
| |
Crazy-Wolchenok | Дата: Пятница, 21.03.2008, 01:34 | Сообщение # 2 |
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Как турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если требуется увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит. Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя путем подачи в него необходимого количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность. Кроме того, улучшается процесс сгорания, что позволяет увеличить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов.
|
|
| |
Crazy-Wolchenok | Дата: Пятница, 21.03.2008, 01:35 | Сообщение # 3 |
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Как работает турбокомпрессор? Принцип действия турбокомпрессора Основными частями практически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи общей жесткой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью (причем огромной - примерно 100.000 об/мин!). Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, преобразовывается здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор. Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на другом конце оси) засасывает свежий воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность. Существует также множество других конструкций турбокомпрессоров.
|
|
| |
Crazy-Wolchenok | Дата: Пятница, 21.03.2008, 01:37 | Сообщение # 4 |
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| На какие двигатели можно устанавливать турбокомпрессор Турбокомпрессором может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый или работающий на газе, имеющий жидкостное или воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры используются как на двигателях с большим рабочим объемом (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и легковых автомобилей. Также не имеет никакого значения, идет ли речь о двухтактном или о четырехтактном двигателе. В настоящее время практически все большие дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, используемые в промышленности, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (иногда даже несколькими). В сфере автомобильного транспорта теперь практически любой дизельный двигатель мощностью свыше 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором. Даже в секторе небольших автомобилей с дизельным двигателем наблюдается их распространение. Приход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более трудным, но ускорился благодаря опыту их использования на кольцевых автогонках и авторалли. Расширение производства материалов, обладающих высокими температурными характеристиками, улучшение качества моторных масел, применение жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами - все это способствовало тому, что эти агрегаты стали использоваться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в сочетании с впрыском топлива и электронным зажиганием, позволило достичь очень высоких характеристик.
|
|
| |
Crazy-Wolchenok | Дата: Пятница, 21.03.2008, 01:37 | Сообщение # 5 |
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Обслуживание турбокомпрессора Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора. Примечание. Имейте в виду, что указанные признаки не обязательно свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора - прежде всего нужно проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов. На нормально работающем двигателе, который своевременно и качественно обслуживается, турбокомпрессор может безотказно работать в течение долгих лет. Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя.
|
|
| |
Crazy-Wolchenok | Дата: Пятница, 21.03.2008, 01:38 | Сообщение # 6 |
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
| Как увеличить ресурс турбокомпрессора Это очень просто. Нужно всего лишь следовать рекомендациям производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев “турбированных” машин выполняют эти рекомендации. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие: После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор. Перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата. Не забывайте регулярно заменять моторное масло и масляный фильтр. Имейте в виду, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, уменьшает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для “турбированных” двигателей. Соблюдая эти правила, вы обеспечите длительную и надежную работу турбокомпрессора. Помните “золотое” правило: болезнь легче предупредить, чем излечить.
|
|
| |
KIRILL | Дата: Пятница, 21.03.2008, 09:07 | Сообщение # 7 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
| фоток не хватает
|
|
| |
джони | Дата: Пятница, 21.03.2008, 10:19 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
| а ты свою Российскую турбо 9ку вывеси
Я тот кого вы так давно искали
|
|
| |
Аникей | Дата: Пятница, 21.03.2008, 11:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
| джони, поподробней - что за турбоТАЗ!!!?:??
волка ноги кормят!!!
|
|
| |
джони | Дата: Пятница, 21.03.2008, 11:24 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
| Quote (Аникей) джони, поподробней - что за турбоТАЗ!!!?:?? ты у Кирюхи спроси ....ранье у него был ??
Я тот кого вы так давно искали
|
|
| |
KIRILL | Дата: Пятница, 21.03.2008, 12:51 | Сообщение # 11 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
| он и сейчас есть! Просто ездит на нем другой человек!
|
|
| |
Аникей | Дата: Пятница, 21.03.2008, 12:52 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
| KIRILL, рассказал бы про бибику бы поподробней!!!
волка ноги кормят!!!
|
|
| |
KIRILL | Дата: Пятница, 21.03.2008, 12:53 | Сообщение # 13 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
| http://vision.rambler.ru/users/kirill-756/1/MVI_0839/
|
|
| |
Аникей | Дата: Пятница, 21.03.2008, 12:56 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
| интересно сколько ты вложил в это чудо российского автопрома?*
волка ноги кормят!!!
|
|
| |
джони | Дата: Пятница, 21.03.2008, 12:58 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
| KIRILL на трёху еще не думал ))
Я тот кого вы так давно искали
|
|
| |
Аникей | Дата: Пятница, 21.03.2008, 13:02 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
| джони, мля.... какой бюджет апгрейда??? может и на акцент встанет!!!
волка ноги кормят!!!
|
|
| |
KIRILL | Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:44 | Сообщение # 17 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
| смысла в этом не вижу... тот кто этим занимается устанавливает от 75.000 ... ну мне кажется что это совершенно не нужно если ты не участвуешь в гонках... и то в гонках нормальных нужно чтобы было как минимум 450 л.с.
|
|
| |
Аникей | Дата: Пятница, 21.03.2008, 15:18 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
| KIRILL, 450 л.с. - я пойду чай попью!!!
волка ноги кормят!!!
|
|
| |
джони | Дата: Пятница, 21.03.2008, 15:36 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
| Quote (Аникей) KIRILL, 450 л.с. - я пойду чай попью!!!
Я тот кого вы так давно искали
|
|
| |
KIRILL | Дата: Пятница, 21.03.2008, 16:04 | Сообщение # 20 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
| да...а что такого!? Тот кто все это изобретал...у него ваз2112 драгстер 360 л.с. и то так вяло...
|
|
| |
Аникей | Дата: Пятница, 21.03.2008, 16:10 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
| Quote (KIRILL) 360 л.с. и то так вяло... вяло... вот это МОЩЬ!!! катались на лексусе is250 - 200 кобыл вроде хватало!!! а тут 360... и вяло...
волка ноги кормят!!!
|
|
| |
KIRILL | Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:29 | Сообщение # 22 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
| это потому что остальные немного мощнее...
|
|
| |
Денис_Олегович | Дата: Суббота, 22.03.2008, 15:09 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| мне кажется особо разницы не заметиш между 360 и 460 л.с на переднеприводной 2112 на стоковой коробке обычной резине и подвеске тож наверное родной)) Добавлено (22.03.2008, 14:51) --------------------------------------------- а еще наклейка turbonetiсs вроде и турбики б\у и коллекторы раньше из родных переваривал это дядька)) Добавлено (22.03.2008, 14:52) --------------------------------------------- а воо,и поршни от нивы у ,,Профессора"" берет проточенные литые стоковые а японцы кованные поршни и никеливое покрытие просто так придумали,от нечего делать Добавлено (22.03.2008, 14:53) --------------------------------------------- и коллекторы из полированной нержавейки)) Добавлено (22.03.2008, 14:53) --------------------------------------------- и все было изобретено до него уже давненько на самом деле))
с уважением, Денис_Олегович.
|
|
| |
KIRILL | Дата: Суббота, 22.03.2008, 16:52 | Сообщение # 24 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
| НУ ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ПОЭТОМУ У НЕГО ТАКАЯ ЦЕНА СМЕШНАЯ... КОНЕЧНО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВСЕ НОВОЕ И ХОРОШОЕ... А НЕ ВПАРИВАТЬ... КУПИЛ ЗА 6 ТЫЩ. ТУРБИНУ Б/У ВЫЕ...НУЮ И РОТ И ПОПУ ПРОДАВАТЬ ТИПА С ГАРАНТИЕЙ ЗА 15 ТЫЩ.!!!
|
|
| |
Денис_Олегович | Дата: Суббота, 22.03.2008, 19:49 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=44&PHPSESSID=06fc081f25567776d184551df92e1bde
с уважением, Денис_Олегович.
|
|
| |