Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 28.11.2024, 21:53
Приветствую Вас скрывающийся | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vibor  
Турбокомпрессор
Crazy-WolchenokДата: Пятница, 21.03.2008, 01:34 | Сообщение # 1
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Все больше современных автомобилей получают “живительный” воздух, придающий им дополнительную “силу”, от турбокомпрессора. Несмотря на то, что этот агрегат использовался в автомобильных, авиационных и других двигателях на протяжении почти всего нынешнего века, всего лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры еще считались лишь “игрушкой” для “экзотических” и “особо мощных” машин.

Вместе с растущей заинтересованностью потребителя в более высокой и экономичной мощности современных автомобилей, турбокомпрессоры доказали свою высокую эффективность и практичность. Одновременно с низкими, “зализанными” аэродинамическими формами кузовов современных машин их двигатели стали меньше, а упор стал делаться на топливную экономичность.

Турбина представляет собой воздушную помпу проводящуюся в движение выхлопными газами. За счет этого повышается давление воздушного потока попадающего в двигатель, в следствии чего воздушно-топливная смесь попадает в двигатель и происходит повышение мощности.

В некоторых автомобильных двигателях атмосферное давление является максимально возможным давлением при котором воздушный поток может попадать в двигатель. Количество сжигаемого топлива в цилиндрах ограниченно из-за количества воздуха попадающего в двигатель при атмосферном давлении (такие моторы не турбируются).

Двигатель при одних о тех же оборотах может производить больше мощности если в цилиндры будет попадать больше воздушно-топливной смеси. Большее количество воздушно-топливной смеси дает большее давление в цилиндре и большую отдачу. Это один из путей повышения мощности двигателя. Турбированные двигатели производят мощности на 30-60% больше чем такой же двигатель без турбины.

Турбонагнетатель это воздушный компрессор, который втягивает воздух после чего сжимает его и вдувает его в двигатель. Компрессор раскручивается до 100.000 об/мин. с помощью турбины. Турбина с компрессором соединены с помощью вала. Когда турбина начинает вращаться она вращает компрессор через вал. Турбина вращается за счет выхлопных газов идущих из двигателя, после чего выхлопные газы попадают в выхлопную систему


Как уже сказано выше турбокомпрессор повышает эффективную мощность двигателя на 30-60 процентов. Таким образом, после его установки 4-цилиндровый агрегат обеспечивает силовые параметры 6- и даже 8-цилиндровых двигателей, и все это при сохранении высокой экономичности!


 
Crazy-WolchenokДата: Пятница, 21.03.2008, 01:34 | Сообщение # 2
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Как турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя

Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если требуется увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит.


Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя путем подачи в него необходимого количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность. Кроме того, улучшается процесс сгорания, что позволяет увеличить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов.


 
Crazy-WolchenokДата: Пятница, 21.03.2008, 01:35 | Сообщение # 3
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Как работает турбокомпрессор?

Принцип действия турбокомпрессора Основными частями практически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи общей жесткой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью (причем огромной - примерно 100.000 об/мин!). Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, преобразовывается здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор.


Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на другом конце оси) засасывает свежий воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность.

Существует также множество других конструкций турбокомпрессоров.



 
Crazy-WolchenokДата: Пятница, 21.03.2008, 01:37 | Сообщение # 4
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
На какие двигатели можно устанавливать турбокомпрессор

Турбокомпрессором может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый или работающий на газе, имеющий жидкостное или воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры используются как на двигателях с большим рабочим объемом (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и легковых автомобилей. Также не имеет никакого значения, идет ли речь о двухтактном или о четырехтактном двигателе.

В настоящее время практически все большие дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, используемые в промышленности, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (иногда даже несколькими).


В сфере автомобильного транспорта теперь практически любой дизельный двигатель мощностью свыше 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором. Даже в секторе небольших автомобилей с дизельным двигателем наблюдается их распространение.

Приход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более трудным, но ускорился благодаря опыту их использования на кольцевых автогонках и авторалли. Расширение производства материалов, обладающих высокими температурными характеристиками, улучшение качества моторных масел, применение жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами - все это способствовало тому, что эти агрегаты стали использоваться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в сочетании с впрыском топлива и электронным зажиганием, позволило достичь очень высоких характеристик.


 
Crazy-WolchenokДата: Пятница, 21.03.2008, 01:37 | Сообщение # 5
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Обслуживание турбокомпрессора

Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора.

Примечание. Имейте в виду, что указанные признаки не обязательно свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора - прежде всего нужно проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов.


На нормально работающем двигателе, который своевременно и качественно обслуживается, турбокомпрессор может безотказно работать в течение долгих лет.

Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя.


 
Crazy-WolchenokДата: Пятница, 21.03.2008, 01:38 | Сообщение # 6
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
Как увеличить ресурс турбокомпрессора

Это очень просто. Нужно всего лишь следовать рекомендациям производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев “турбированных” машин выполняют эти рекомендации. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие:

После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор.


Перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата.

Не забывайте регулярно заменять моторное масло и масляный фильтр. Имейте в виду, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, уменьшает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для “турбированных” двигателей.

Соблюдая эти правила, вы обеспечите длительную и надежную работу турбокомпрессора. Помните “золотое” правило: болезнь легче предупредить, чем излечить.


 
KIRILLДата: Пятница, 21.03.2008, 09:07 | Сообщение # 7
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
фоток не хватает
 
джониДата: Пятница, 21.03.2008, 10:19 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
а ты свою Российскую турбо 9ку вывеси

Я тот кого вы так давно искали
 
АникейДата: Пятница, 21.03.2008, 11:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
джони, поподробней - что за турбоТАЗ!!!?:??

волка ноги кормят!!!
 
джониДата: Пятница, 21.03.2008, 11:24 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
Quote (Аникей)
джони, поподробней - что за турбоТАЗ!!!?:??

ты у Кирюхи спроси ....ранье у него был ??


Я тот кого вы так давно искали
 
KIRILLДата: Пятница, 21.03.2008, 12:51 | Сообщение # 11
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
он и сейчас есть! Просто ездит на нем другой человек!
 
АникейДата: Пятница, 21.03.2008, 12:52 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
KIRILL, рассказал бы про бибику бы поподробней!!! wink

волка ноги кормят!!!
 
KIRILLДата: Пятница, 21.03.2008, 12:53 | Сообщение # 13
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
http://vision.rambler.ru/users/kirill-756/1/MVI_0839/
 
АникейДата: Пятница, 21.03.2008, 12:56 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
интересно сколько ты вложил в это чудо российского автопрома?*

волка ноги кормят!!!
 
джониДата: Пятница, 21.03.2008, 12:58 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
KIRILL
на трёху еще не думал ))


Я тот кого вы так давно искали
 
АникейДата: Пятница, 21.03.2008, 13:02 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
джони, мля.... какой бюджет апгрейда??? может и на акцент встанет!!! wink

волка ноги кормят!!!
 
KIRILLДата: Пятница, 21.03.2008, 14:44 | Сообщение # 17
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
смысла в этом не вижу... тот кто этим занимается устанавливает от 75.000 ...

ну мне кажется что это совершенно не нужно если ты не участвуешь в гонках... и то в гонках нормальных нужно чтобы было как минимум 450 л.с.

 
АникейДата: Пятница, 21.03.2008, 15:18 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
KIRILL, 450 л.с. - я пойду чай попью!!!

волка ноги кормят!!!
 
джониДата: Пятница, 21.03.2008, 15:36 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
Quote (Аникей)
KIRILL, 450 л.с. - я пойду чай попью!!!

biggrin biggrin biggrin biggrin


Я тот кого вы так давно искали
 
KIRILLДата: Пятница, 21.03.2008, 16:04 | Сообщение # 20
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
да...а что такого!? Тот кто все это изобретал...у него ваз2112 драгстер 360 л.с. и то так вяло...
 
АникейДата: Пятница, 21.03.2008, 16:10 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
Quote (KIRILL)
360 л.с. и то так вяло...

вяло... вот это МОЩЬ!!! катались на лексусе is250 - 200 кобыл вроде хватало!!! а тут 360... и вяло...


волка ноги кормят!!!
 
KIRILLДата: Пятница, 21.03.2008, 19:29 | Сообщение # 22
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
это потому что остальные немного мощнее...
 
Денис_ОлеговичДата: Суббота, 22.03.2008, 15:09 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
мне кажется особо разницы не заметиш между 360 и 460 л.с на переднеприводной 2112 на стоковой коробке обычной резине и подвеске тож наверное родной))

Добавлено (22.03.2008, 14:51)
---------------------------------------------
а еще наклейка turbonetiсs вроде и турбики б\у и коллекторы раньше из родных переваривал это дядька))

Добавлено (22.03.2008, 14:52)
---------------------------------------------
а воо,и поршни от нивы у ,,Профессора"" берет проточенные литые стоковые а японцы кованные поршни и никеливое покрытие просто так придумали,от нечего делать smile

Добавлено (22.03.2008, 14:53)
---------------------------------------------
и коллекторы из полированной нержавейки))

Добавлено (22.03.2008, 14:53)
---------------------------------------------
и все было изобретено до него уже давненько на самом деле))


с уважением, Денис_Олегович.
 
KIRILLДата: Суббота, 22.03.2008, 16:52 | Сообщение # 24
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
НУ ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ПОЭТОМУ У НЕГО ТАКАЯ ЦЕНА СМЕШНАЯ...
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВСЕ НОВОЕ И ХОРОШОЕ... А НЕ ВПАРИВАТЬ... КУПИЛ ЗА 6 ТЫЩ. ТУРБИНУ Б/У ВЫЕ...НУЮ И РОТ И ПОПУ ПРОДАВАТЬ ТИПА С ГАРАНТИЕЙ ЗА 15 ТЫЩ.!!! cool
 
Денис_ОлеговичДата: Суббота, 22.03.2008, 19:49 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=44&PHPSESSID=06fc081f25567776d184551df92e1bde

с уважением, Денис_Олегович.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz