Главная

Регистрация

Вход
Среда, 15.05.2024, 00:42
Приветствую Вас скрывающийся | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vibor  
FCSCars - Fans Club of Sports Cars » Автомир FCSCars » Мир Автомобилей » я влюбилась (красотка)
я влюбилась
ЮленцияДата: Пятница, 07.03.2008, 16:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
это одна из тех немногих машин, в дизайн которых я влюбилась..... это такое состояние, когда уже по фигу на остальные ее характеристики....итак представляю вам эту красотку:




как она вам? angel


я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить

Сообщение отредактировал Юленция - Пятница, 07.03.2008, 17:01
 
Kirsan77Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Мне эти "Самолёты" всегда нравились biggrin

 
ЮленцияДата: Пятница, 07.03.2008, 17:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Kirsan77,
мне тоже...но прям конкретно в эту я влюбилась....... именно в дизайн........ она великолепна)


я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить
 
АникейДата: Пятница, 07.03.2008, 23:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
СААБы с самолетами нчиего общего не имеют!!!! дизайн на любителя ИМХО!!! мне не очень - за эти то деньги!!! в Топ ГИР - саабы опустили - сказали что конструкция - ну почти акцент!!! happy

волка ноги кормят!!!
 
TrenerДата: Пятница, 07.03.2008, 23:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Я ее уже давно люблю, но безответно.

Добавлено (07.03.2008, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (Аникей)
СААБы с самолетами нчиего общего не имеют!!!!

Если они ничего не имеют общего с самолетами, то я испанский летчик.
 
Kirsan77Дата: Пятница, 07.03.2008, 23:37 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Аникей
Во время второй мировой войны "Шведская авиационная акционерная компания" (Svenska Aeroplan AB), сокращенно SAAB, выпускала самолеты для военно-воздушных сил Швеции.

P.S. Надеюсь тебе понятно ночему Я назвал их "Самолётами" (именно в кавычках!!!!!!) wink

Добавлено (07.03.2008, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Аникей)
в Топ ГИР - саабы опустили - сказали что конструкция - ну почти акцент!!!

Ну-ну.....ещё один "не зависимый" журнальчик lol


 
TrenerДата: Суббота, 08.03.2008, 00:10 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Аникей,
Еще немного истории про SAAB.
«Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну «Дженерал Моторс».
Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.
Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.
В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.
Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.
Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд — в 1960, 1961 и 1962 — побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах — на ралли в Монте-Карло.
Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.
С 1968 «Сааб» объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania—Vabis («Скания—Вабис»).
После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-й модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей. С 1979 годa «Сааб» сотрудничает с дизайнерами компании «Ланча»(Lancia).
Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.
В 1989 году «Дженерал Моторс» приобретает контрольный (50%) пакет акций компании «Сааб», дающий корпорации еще один выход на европейский рынок.
В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена новая версия модели Saab 9000 — Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993. Современные автомобили «Сааба» представляют собой образец «скандинавского дизайна» с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в современной «толпе». Другая отличительная черта этих «умных» машин — максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.
С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс».

Добавлено (08.03.2008, 00:10)
---------------------------------------------
Логотипы марки Saab в её истории

 
Kirsan77Дата: Суббота, 08.03.2008, 00:12 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Trener
Я специально не стал выкладывать полный текст (не люблю много букв на форумах).......у меня есть целый реферат на эту тему smile


 
TrenerДата: Суббота, 08.03.2008, 00:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Kirsan77,
У меня домашние очень хотят, чтобы я ездил на новеньком Saab, им очень нравятся, именно автомобили этой марки.
 
Kirsan77Дата: Суббота, 08.03.2008, 00:39 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Trener
ИМХО У твоих домашних, очень хорошее желание и вкус good
Сорри за офтоп. У тебя семья есть? (Маму с Папой Я не имел в виду wink )


 
TrenerДата: Суббота, 08.03.2008, 14:08 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Kirsan77,
Ага, есть семья.
 
FCSCars - Fans Club of Sports Cars » Автомир FCSCars » Мир Автомобилей » я влюбилась (красотка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz