Lamborghini не ударила в Женеве в грязь лицом. Итальянцы привезли самую быструю версию суперкара Gallardo, которая получила название Gallardo LP560-4. Этот автомобиль имеет под капотом мотор V12 объемом 5,2 л, который выдает 560 л.с. при 8000 об/мин. Кроме того, машина получила новую 6-ступенчатую секвентальную коробку, благодаря которой скорости переключаются гораздо быстрее, чем раньше.
Поражает не только внешность этой модели, но и ее динамические характеристики – автомобиль разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,7 с, а для набора 200 км/ч ей потребуется 11,8 с. Максимальная же скорость равна 325 км/ч.
Добавлено (05.03.2008, 20:15)
---------------------------------------------
Mercedes-Benz, почему-то, не привез в Женеву серийную версию своего нового кроссовера GLK. Видимо, презентация этой модели пройдет скоро на одном из небольших салонов. Но в Швейцарии все же был новый GLK, да не простой, а гибридный.
Представители Mercedes-Benz рассказали, что они начнут продавать в Европе и США гибридный GLK уже в этом году. Такие машины получат силовую установку, состоящую из 2,2-литрового дизеля, который работает в паре с электродвигателем. В результате суммарная мощность гибрида составляет 224 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 560Нм. Это позволяет разгоняться GLK до 215 км/ч, а время набора 100 км/ч займет у кроссовера 7,3 с. Расход же топлива должен быть меньше 6 л!
Помимо электромотора топливо поможет экономить и система Stop-Start – она будет выключать двигатель на светофорах и автоматически заводить его, как только водитель нажмет на педаль газа.
Добавлено (05.03.2008, 20:17)
---------------------------------------------
Главным автомобилем на стенде у Seat стал концепт Bocanegra, что переводится как «черный рот». Пойдет в серию подобная машина или нет в Seat не говорят, но, наверняка, новое поколение Ibiza будет выглядеть так же. Seat Bocanegra получился очень агрессивным. Внимание привлекает в первую очередь огромная решетка радиатора – именно из-за нее машину и назвали «черный рот».
С технической стороны Bocanegra особо не выделяется. В ее основе лежит платформа от Volkswagen Golf, а под капотом находится стандартный бензиновый мотор объемом 1,4 л, который можно встретить почти на всех моделях концерна Volkswagen
Добавлено (05.03.2008, 20:19)
---------------------------------------------
Почему Renault так долго не выпускала свой кроссовер, сейчас уже никто не скажет. Еще в конце 90-х годов было понятно, что небольшие внедорожники пользуются и будут пользоваться очень хорошим спросом во всем мире, в том числе и в Европе. Но лучше поздно, чем никогда – в Женеве французы показали серийную версию автомобиля под названием Koleos. Дизайн этой машины французский, а вот вся техническая начинка японская (если кто забыл, то напомним, что Renault и Nissan состоят в альянсе). Делать же эту машину будут в Южной Корее на мощностях завода Samsung (эта фирма принадлежит Renault).
Renault Koleos не слишком большой автомобиль. По своим габаритам он крупнее Nissan Qashqai. Но при этом французский внедорожник поменьше таких автомобилей как Nissan X-Trail и Toyota RAV4 (кстати, именно на платформе Nissan X-Trail и построен Koleos).
Французы уверяют, что Koleos сможет ездить не только по асфальту. Якобы, он будет силен и на бездорожье – автомобиль получит систему «интеллектуального» полного привода и дорожный просвет в 206 мм. Двигателей будет несколько. Базовым агрегатом станет 2,0-литровый дизель, который выдает 150 л.с. или 175 л.с. в зависимости от модификации. Но для любителей скорости Renault предложит двигатель объемом 2,5 л (170 л.с.), который выпускает Nissan.
В России продажи Renault Koleos должны начаться уже во второй половине этого года. Стоить автомобиль будет порядка $35 000 за базовую комплектацию.