Главная

Регистрация

Вход
Среда, 15.05.2024, 20:15
Приветствую Вас скрывающийся | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FCSCars - Fans Club of Sports Cars » Автомир FCSCars » Общий » Москвич ИСТРА 2144 (и ведь было же такое....)
Москвич ИСТРА 2144
ЮленцияДата: Среда, 05.03.2008, 17:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Еще одна интересная разработка от "покойного" АЗЛК, под названием «Истра».

Разработка приблизительно 1985-88 года. Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка - автомат, экологичный дизельный мотор ( преспектива) и главное была возможность проэцирования информации на лобовое стекло. Но жаль проект в очередной раз рубанули… и он остался лишь макетом , который пылится на мертвом заводе АЗЛК, причем немного уже покоцанный мародерами (.
На этой машине был установлен уникальный двигатель Elko разработки одной немецкой компании. Построенный по принципу дизеля, он был до безобразия прост по конструкции и мог работать как на солярке, так и на растительном масле! Если бы не перестройка - такие моторы производились бы серийно в Кургане и устанавливались на обычные 41-е Москвичи. Для этого было готово почти всё, кроме последнего финансового вливания, без которого немцы свернули сотрудничество...

Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреблять должен был 2,5 литра на сотню.

В 1991 году выпущен один макетный образец. Его построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх.
и вот несколько фотаг:







я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить
 
Kirsan77Дата: Среда, 05.03.2008, 17:33 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 269
Статус: Offline
У неё только педаль тормоза, как она могла развить 185км/ч shock
Зыыы. Мордой на десятку ВАЗовскую похожа smile


 
ЮленцияДата: Среда, 05.03.2008, 17:36 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Kirsan77,
нет. это одновременно и педаль газа, и педаль тормоза. только наши додумались еще 20 лет назад, а вот иносранцы тока начали разрабатывать:
Quote
Компания Nissan обнародовала инновационную систему безопасного управления автомобилем, в которой педаль акселератора способна выполнять функ­цию торможения. По предположениям разработчиков, технология должна обеспечить дополнительный контроль над дистанцией до движущегося впереди транспортного средства. По планам компании, новый элемент активной безопасности должен появиться уже в этом году на рынке Японии, а в следующем — на рынке США. Однако эксперты полагают, что новая разработка не будет в достаточной степени эффективна.

Система работает следующим образом. Нажатие на педаль акселератора при движении, как и прежде, вызывает ускорение. При этом если педаль газа отпустить, начинают работать тормозные механизмы — автомобиль начинает останавливаться. На практике все выглядит достаточно просто: нажал — поехал, отпустил — остановился.



я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить

Сообщение отредактировал Юленция - Среда, 05.03.2008, 17:36
 
TrenerДата: Среда, 05.03.2008, 20:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Никогда не видел подобного произведения.
 
Crazy-WolchenokДата: Среда, 05.03.2008, 20:35 | Сообщение # 5
Жгучая девственница!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Статус: Offline
некогда не видела такого))прикольно однако)))
только вот салон пустоват,и будетприкольно когда заклинит педальку)))лан не бу докапываться..это было давно и тогда не было того,что есть на сегодняшний день... biggrin


 
ЮленцияДата: Четверг, 06.03.2008, 00:23 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Crazy-Wolchenok,
ну при этом при всем если бы сие чудо поставили на конвейер вместо более известных нам сейчас - возможно, мы и не такое бы сейчас увидели и можеть быть было бы что-то большее чем есть на сегодняшний день)


я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить
 
FCSCars - Fans Club of Sports Cars » Автомир FCSCars » Общий » Москвич ИСТРА 2144 (и ведь было же такое....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz