Главная

Регистрация

Вход
Среда, 15.05.2024, 10:57
Приветствую Вас скрывающийся | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vibor  
FCSCars - Fans Club of Sports Cars » Автомир FCSCars » Тюнинг своими руками » ГБЦ (клапана)
ГБЦ
Денис_ОлеговичДата: Четверг, 20.03.2008, 00:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
кто пробовал вытаскивать седла клапанов из гбц)? есть ли у кого знакомый токарь?

с уважением, Денис_Олегович.
 
ДжоллиДата: Пятница, 21.03.2008, 09:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья FCSCars
Сообщений: 704
Статус: Offline
не..ну я,конечно, советовала темки посодавать....и даж честно что-нить написать собиралась..но ЭТО за гранью моего понимания.....
пошла перекрашиваться в блондинку... happy


Кто здесь??!
 
KIRILLДата: Пятница, 21.03.2008, 11:08 | Сообщение # 3
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
нет не пробовал... а на какую тебе машину!
 
Денис_ОлеговичДата: Воскресенье, 20.04.2008, 01:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
двигатель узам. В моторинтех сказали...ща даж процитирую))...

Здравствуйте, Денис!
К сожалению, мы Вам не поможем - москвичевские седла американские резцы не
берут, можем только посоветовать вырубить их вручную зубилом (только
аккуратно).
С уважением,
"Моторинтех"

а в ab-engine цены нереальые...ну раз американские резцы не берут буду китайской бормашинкой их вырезать)

Добавлено (20.04.2008, 01:51)
---------------------------------------------
китайская бормашинка умерла на 2м седле((


с уважением, Денис_Олегович.
 
АникейДата: Воскресенье, 20.04.2008, 17:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1607
Статус: Offline
Денис_Олегович, офигеть... а как дальше будешь?

волка ноги кормят!!!
 
Денис_ОлеговичДата: Вторник, 20.05.2008, 13:54 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
дальше будем че нить придумывать

с уважением, Денис_Олегович.
 
viborДата: Вторник, 20.05.2008, 14:56 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
Я до сих пор немогу понять причем здесь тюнинг?
 
KIRILLДата: Вторник, 20.05.2008, 20:24 | Сообщение # 8
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10535
Статус: Offline
это просто своими руками!!! тоже неплохо!!!
Денис_Олегович, почему я не видел твоей фотки может скинешь!!!
 
Денис_ОлеговичДата: Среда, 21.05.2008, 01:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
vibor, значит объясняю что есть тюнинг- дословно настройка,доводка.
я пытаюсь вытащить родные седла клапанов чтобы проточить их посадочные места и запресовать туда седла клапанов увеличенного диаметра что бы поставить клапана большего диаметра для лучшего наполнения и продувки цилиндра.
тоесть я довожу мотор,такчто слово тюнинг здесь уместно,а теперь попробуй догадайся почему в разделе своими руками.
Все таки это слово распространяется на многие вещи а не только на музыку,поверь...
KIRILL, зачем она тебе?
я твоей тоже не видел и меня это не парит.


с уважением, Денис_Олегович.
 
viborДата: Среда, 21.05.2008, 08:24 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
Что значит тюнинг я зная прекрасно и ненадо думать что все вокруг такие глупые.
Повторю еще раз: ТЕМЫ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ГРАМОТНО.
 
Денис_ОлеговичДата: Среда, 21.05.2008, 09:15 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
ну вот с эт ого и надо было начинать, а не спрашивать при чем тут тюнинг

с уважением, Денис_Олегович.
 
viborДата: Среда, 21.05.2008, 09:31 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
happy
Так надо темы создавать грамотно чтобы вопросов не возникало.
Я щас напишу что то типа: Немогу диск тормозной снять, подскажите как.
Это тюнинг???
А потом скажу: Да я снять пытаюсь чтобы поставить диск большего диаметра.
Чтобы небыло вопросов нужно четко описывать цель данной процедуры.
 
TrenerДата: Среда, 21.05.2008, 22:02 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Акцентоводы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.

Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.

Тюнинг двигателя
включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Самый распростроненный способ увеличения мощности двигателя — установка турбонаддува. Так же не менее эффективный, хотя и более сложный, способ — установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как то коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др.

Тюнинг подвески
также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (внешний тюнинг)
многие автомобили изменяются до неузнаваемости, но вместе с этим не теряют родного стиля. Наиболее простым является покупка аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Так же немаловажную роль играет установка легкосплавных дисков большого диаметра в паре с низкопрофильной или сверхнизкопрофильной резиной. Для выделения в потоке популярна аэрография - художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков.

Стайлинг и тюнинг салона
Салон тоже может быть подвержен доработка

Для дрифта
В дрифте важнее всего контроль. Потому салон дрифт-кара - это не просто по-своему красиво, но и функционально. Прежде всего, это "голый" салон (без шумоизоляции, вибропласта), удобный спортивный руль (лучше всего на трёх спицах, без формовки под пальцы), удобная ручка КПП, удобная ручка ручного тормоза, "боевые" нерегулируемые кресла с развитовой боковой поддержкой (более известные как «люльки» или «ковши), дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры охлаждающей жидкости, температура масла, давления масла, турбо-таймер). Аудиосистема по предпочтениям (Особо экономные в плане весе автомобиля дрифтеры предпочитают раставаться с ней, а кто без музыки не может, те используют лёгкую аудиосистему с комбинированными динамиками). Каркас безопасности необходим тем, кто хочет заниматься дрифтингом профессионально и действительно понимает, что каркас - это та вещь, которая может спасти дрифтеру жизнь, в случае внезапного появления столба на пути автомобиля. Также есть интересный профессиональным дрифтерам девайс под названием DriftBox, который позволяет отслеживать угол заноса и много другое.

Декоративно-спортивный стиль
Обычно преверженцы такого стиля пытаются сочетать функциональность, оригинальность и комфорт. Типичным выбором являются спортивный руль, ручка КПП, анатомические кресла, дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры и давления масла), аудиосистема.

Представительский стиль
В представительском стайлинге салона часто дизайнеру предоставляется свобода действий, как результат интерьер может быть изменён до неузнаваемости, в угоду желаниям владельца. Зачастую используются дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара, ценные породы дерева, драгоценные металлы и камни.

 
Денис_ОлеговичДата: Четверг, 22.05.2008, 02:54 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
vibor, в общем в книге отзывов и предложений мне сказали создавай темы которые мне интересны,не вопрос, создал то что мне было интересно на тот момент.

с уважением, Денис_Олегович.
 
viborДата: Четверг, 22.05.2008, 08:12 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
Да разве кто против, создавай, только постарайся создавать в нужных ветках, и никто тебе слова не скажет.
 
Денис_ОлеговичДата: Четверг, 22.05.2008, 08:15 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
лады

с уважением, Денис_Олегович.
 
FCSCars - Fans Club of Sports Cars » Автомир FCSCars » Тюнинг своими руками » ГБЦ (клапана)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz